Профиль

У Ford Focus изменился стиль

Вслед за новым KIA Sportage Ice в стиле Sorento в Гуанчжоу (Китай) было представлено обновленное семейство Ford Focus. Седан, хэтчбек и кросс-универсал ощутимо изменились внешне и стали намного современнее своих предшественников.

Наиболее заметно у Ford Focus изменилась передняя часть – смена имиджа произошла благодаря обновленному бамперу и расширенной решетке радиатора, визуально сочетающейся с фарами. Прежний дизайн сохранился только для моделей с пакетом ST-Line и кросс-хэтчбека Focus Active, который был представлен на европейском авторынке двумя годами ранее.

Интерьер с обновлением оказался более современным и технологичным: полностью изменился климатический блок, а аналоговые устройства заменены цифровыми. Центральное место занял широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы Sync+ с диагональю 12,3 дюйма, пишет SpeedMe.

Моторная гамма китайского Focus, как и прежде, состоит из трехцилиндровых двигателей объемом 1,5 литра: «атмосферник» мощностью 122 л.с. (только у седана) и EcoBoost с турбонаддувом мощностью 174 л.с. Вместе с первым предлагается механика или шестиступенчатый автомат, со вторым – только восьмиступенчатый «робот».

Реализация рестайлинговых «Фокусов» стартует в Китае совсем скоро. Седан будет стоить минимум 109 тыс. юаней (1,26 млн рублей по текущему курсу), а самый дорогой универсал Focus Travel – 154 тыс. юаней или 1,8 млн рублей.

Ранее в Ford намекнули на выпуск нового «заряженного» кроссовера. Речь идет о Escape ST, который, вероятнее всего, будет построен на базе хэтчбека Focus ST.

Самое читаемое
Exit mobile version