Профиль

Упрощенная Lada Granta оказалась дешевле обычной на 100 тысяч рублей

Как сообщает пресс-служба Lada, упрощенная Granta стала самым доступным автомобилем на российском рынке: рекомендованные розничные цены начинаются от 678,3 тыс. руб. (без учета скидок). Обычные, "докризисные" комплектации Granta дороже исполнения Classic'22 на 103,2 тыс. руб.

Главные отличия от базовой комплектации образца 2021 года – отсутствие подушек безопасности, антиблокировочной системы с электронным распределением тормозных сил (ABS и EBD), системы вспомогательного торможения, преднатяжителей ремней безопасности и иммобилайзера. Кроме того, экологический класс версии Classic'22 с восьмиклапанным 90-сильным двигателем понижен с "Евро-5" до "Евро-2".

Тольяттинцы решили компенсировать потери страхующей электроники более приятным набором других опций: Lada Granta Classic'22 оснащена электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида, креплениями для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером, центральным замком и аудиоподготовкой с четырьмя динамиками. Бамперы, молдинги и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Диски – стальные 14-дюймовые с декоративными колпаками, а за доплату можно заказать легкосплавные на 15 дюймов.

На АвтоВАЗе считают, что Granta Classic'22 сможет конкурировать не только с новыми автомобилями аналогичного типоразмера, но и с подержанными иномарками. Производство упрощенной версии Granta в кузовах седан, универсал и лифтбек запустили в Тольятти 8 июня.

Главными конкурентами новой доступной версии Lada Granta станут Renault Logan, который собирали на АвтоВАЗе до марта и рекомендованная цена которого весной составляла 881 тыс. руб., и сразу две модели Chevrolet (ранее известные как Ravon) родом из Узбекистана – Nexia (от 868 тыс. руб.) и Cobalt (от 976 тыс. руб.).

Самое читаемое
Exit mobile version