Профиль

В АвтоВАЗе рассказали, почему у компании нет своей автоматической трансмиссии для Lada

Груненков напомнил, что внедрение новой автоматической коробки передач в модельный ряд Lada было осуществлено за рекордно короткий период. С момента введения санкций до запуска производства прошло всего два года, а на разработку и подготовку комплектации с автоматической трансмиссией потребовалось около полутора лет.

До санкций в момент взаимодействия с Renault-Nissan на моделях Lada применялись японский 4-диапазонный гидроавтомат и вариатор производства Jatco, передает "Лада Онлайн" в пятницу, 5 апреля.

Основной причиной, из-за которой появление автоматической трансмиссии отечественной разработки и ее производство пока выглядят нереалистичными, Груненков назвал отсутствие серьезной школы. По его мнению, сейчас более рациональный и экономически выгодный подход – покупка готовых решений.

Для производства вариаторов для Lada сотрудничает с компанией WanLiYan, которая в том числе специализируется на делах трансмиссий.

На разработку новой автоматической трансмиссии уйдет пять-семь лет, предположил представитель АвтоВАЗа. Он также добавил, что автомобили с такой опцией нужны рынку уже сейчас.

Vesta стала первой моделью Lada, оснащенной вариатором в новых условиях. В настоящее время он работает в паре с мотором 1.8 Evo мощностью 122 л. с. В перспективе планируется использование 106-сильного двигателя на новой Lada Iskra.

Самое читаемое
Exit mobile version