"У нас огромные планы по развитию на базе Pan America. Ждите множество инноваций", – пообещал президент компании Йохен Цайтц. Его слова приводит профильный портал MCN.
Инженеры Harley-Davidson пока что не раскрывают точные настройки двигателя. Возможно, отмечают эксперты, что у 1250 Custom будет ниже мощность, но выше крутящий момент. Если у Pan America 1250 максимальная мощность доходит до 150 л.с. при крутящем моменте 127 Н·м, то у нового мотоцикла ожидается около 125 л.с. мощности и крутящий момент не менее 135 Н·м.
1250 Custom позаимствует от Pan America не только двигатель, но и электронную панель приборов. Эксперты считают, что вместе с ней новый круизер получит много управляющей электроники и возможность подключения смартфона к бортовому компьютеру мотоцикла.
Ожидается, что 1250 Custom будет легче большинства американских круизеров – снаряженная масса должна быть ближе к 200 кг чем к 300 кг. На нем будет установлена подвеска Showa и тормоза Brembo.
Сроки начала продаж нового мотоцикла пока не называются. Неизвестна также и ориентировочная цена на новый Harley-Davidson.
Ранее "Профиль" рассказывал о том, какие характеристики получил первый в истории Harley-Davidson универсальный мотоцикл. Pan America 1250 – одна из немногих моделей этой весьма консервативной марки, у которой нет прямых предшественников.