Официально Renault ушел из всех совместных предприятий в Иране еще в 2018 году. Тем более любопытно, что K112 был разработан совместно двумя иранскими лидерами авторынка – IKCO и SAIPA. Судя по снимкам, опубликованным изданием Khodrobank, внешне иранские разработчики переработали только переднюю часть французского прообраза и обили двухцветной кожей панели интерьера.
Также Khodrobank сообщает, что K112 базируется на современной платформе CMF-A, на которой построен оригинальный Renault Kwid. Прототип должен встать на конвейер в 2023 году и будет оснащаться 75-сильным бензиновым мотором, 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Ранее глава российского центра "Иранцы за рубежом" Мирзаи Гази Аббаса Мослем утверждал, что у Ирана есть лицензии от Renault, Peugeot, Mercedes, а сразу несколько автопроизводителей из Ирана ведут переговоры с российскими властями по поводу организации производства автомобилей иранских брендов в России.