Как сообщил источник издания во ФГУП «НАМИ», в линейке Senat действительно появится модель длиной 6130 мм, то есть со вставкой 500 мм. Она будет гораздо дешевле L700 и чуть дороже, чем S600, то есть планируется своего рода «бюджетный лимузин». Таким образом, в полном составе семейство Senat будет состоять из трёх кузовных модификаций.
На сегодняшний день, кроме седана и лимузина Senat, в модельную линейку Aurus входят парадный кабриолет и минивэн Arsenal. Сейчас все машины практически вручную собирают на базе «НАМИ». Полноценное серийное производство Aurus начнётся только в первом квартале 2021 года на заводе группы Sollers в Татарстане. Там собираются производить седаны Senat и внедорожники Komendant. По плану, в первый год с конвейера должны сойти около 500 машин. На полную мощность – 5000 экземпляров в год – предприятие планируется вывести к 2024 года.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что ведомство получило уже более 600 заказов на автомобили Aurus различного типа. Однако в продажу они поступят не раньше следующего года. Пока приоритетом для «НАМИ» остаётся выполнение госзаказа – изготовление бронированных лимузинов для «гаража особого назначения».