За рулём спецверсии отечественной Vesta выступил знаменитый японский пилот Дайго Сайто. Его Toyota Altezza оказалась не готова к выезду, и ему предложили пересесть на тестовую модель Lada с задним приводом. Машина пока находится в стадии тестирования и настройки, но несмотря на это, японцу удалось попасть в топ-16 лучших результатов Гран-при.
На сегодняшний день модифицированная Lada Vesta существует в единственном экземпляре и, как сообщается, построена командой Clubturbo специально для соревнований по дрифту. Машина серьёзно переделана, и в ней практически не осталось родных агрегатов.
На Vesta установлен двигатель 2JZ-GTE с турбиной BorgWarner, трансмиссия Samsonas, а также задний редуктор и привод от Toyota Mark2. Максимальная мощность Vesta в таком исполнении составляет 500-600 лошадиных сил.
Ранее «Профиль» писал, что в Словакии полицейское ведомство города Гуменне приобрело для работы автомобиль Lada Vesta SW Cross. Свой выбор полицейские объяснили особенностями конструкции модели российского автомобиля. В их числе называется высокий клиренс и вместительный багажник.