Позже выяснилось, что причин для беспокойства нет, однако в компании решили предложить клиентам выбор между двумя настройками электронной системы стабилизации (VSC). Первый вариант предусматривает срабатывание в стандартном режиме, а второй — чуть раньше, с большим акцентом на экстремальные ситуации. Планируется, что работа над ними завершится не позднее октября следующего года.
«Мы уверены, что новый RAV4 абсолютно безопасен в своей текущей спецификации, так как он прошел все тестовые испытания и полностью соответствует всем нормам», - сообщил «Профилю» представитель Toyota.
В ходе «лосиного» проверяется устойчивость автомобиля во время резкого объезда «неожиданного» препятствия. Журналисты издания Teknikens Värld раскритиковали гибридный RAV4 за то, что на скорости больше 68 км/ч система стабилизации срабатывает позже, чем необходимо. К тому моменту автомобиль начинает скользить боком или заваливаться на внешние колеса. Со своей стороны в Toyota ответили, что модель «проходит строгие процедуры оценки безопасности», потому полностью «соответствует всем внутренним требованиям».
В России продажи нового поколения RAV4 стартовали в конце октября. Цена новинки в комплектации «Стандарт» начинается от 1 756 000 рублей. За эту стоимость авто предлагается автомобиль с передним приводом, мотором объемом 2 литра и 6-ступенчатой МКПП. Стоимость же самой дорогой комплектации «Престиж Safety» составляет 2 661 000 рублей.