Профиль

Водителям назвали три факта о вариаторе, давно потерявшие актуальность

На первое место "Автовзгляд" поставил убеждение, что вариатор может сломаться в самый неподходящий момент. Водителей смущает, что в этой системе ременной привод. Его ассоциируют с резиновыми элементами, применяемыми в работе с генератором или вентилятором. Но дело в том, что вариаторный ремень из металла и по надежности сопоставим с цепью.

На втором месте факт о полной непригодности вариаторной трансмиссии на бездорожье. Одна из претензий – что ее легко перегреть при буксующих колесах. Но дело в том, что в современных автомобилях за этим следят различные датчики. Да и вариатор может быть предпочтительнее, так как может поддерживать любое передаточное отношение и плавно менять его в любом диапазоне, что не будет лишним в грязи.

И наконец, третье заблуждение касается якобы имеющей место неспособности вариатора долго служить при спортивном стиле езды. На самом деле в этом плане "автомат" привычной гидротрансформаторной конструкции вряд ли окажется надежнее. К тому же, для спортрежима вариатор даже предпочтительнее: его внутренние части плавно подбирают передаточное отношение, выдающее максимальную тягу.

Ранее "Профиль" напомнил водителям сроки замены технических жидкостей и деталей автомобиля. Там упоминалась и вариаторная трансмиссия.

Самое читаемое
Exit mobile version