Водителям рассказали о причинах проблем с запуском автомобиля в дождь
Первым делом нужно аккуратно помыть как сам автомобиль, так и двигатель. Для этого придется снять и прочистить защиту картера, сбить соль с днища и колесных арок. Следующий этап – чистка радиатора. Сделать это, не снимая узел, не получится, так что стоить запастись не только новым антифризом, но и пустыми емкостями. Установив чистый радиатор, не торопитесь заливать охлаждающую жидкость в систему и завинчивать пробки, предупреждают эксперты. Прежде всего нужно промыть оба круга, поэтому сначала нужно использовать воду, погоняв двигатель на разных оборотах, а потом уже заливать «охлаждайку».
Диагностику системы охлаждения стоит начать с осмотра крышки расширительного бачка. Сама по себе пробка может выглядеть целой и невредимой, при этом перепускной клапан может быть поврежден или иметь следы коррозии. Разбираясь с крышкой расширительного бачка, не забудьте осмотреть и сам резервуар. Трещин в нем быть не должно, но чаще всего бачок дает слабину по стыкам. Их-то и нужно внимательно проверить.
Следующий пункт диагностики – патрубки системы. Их специалисты советуют периодически менять странно – резиновые изделия изнашиваются от перепадов температур. Лопнувший патрубок приведет к фонтану брызг и облаку пара из-под капота, а в ближайшем автомагазине нужного может и не оказаться. И последний, но, возможно, самый важный участок – это помпа. Насос мы обычно меняем вместе с ремнем ГРМ, однако гарантировать качество детали удается не всегда. Помпа не должна течь: даже минимальные подтеки говорят о выходе узла из строя, напоминают эксперты.
Ранее водителям раскрыли способы, как сэкономить на бензине летом, при этом не навредив автомобилю. Специалисты поделились несколькими советами, которые будут особенно полезны в сегодняшнее непростое время, ведь в условиях кризиса горючее может значительно подорожать.