Профиль

Водителям объяснили, какой лючок бензобака создаст большие проблемы в мороз

Одна из самых распространенных проблем автомобилистов в мороз – примерзший лючок бензобака. Оказалось, что все дело в его конструкции. Водителям объяснили, какая из них предпочтительнее для зимы.

Отмечается, что обычно замерзает не сам люк. Чаще всего вода попадает в механизм, который отвечает за его закрытие, и замораживает его. Нередко водители обнаруживают проблему после посещения автомойки зимой.

К такому эффекту может привести и оттепель, пишет "АвтоВзгляд". Стекающая по корпусу машины вода попадает в механизм и после замерзает. Порой достаточно и влаги из воздуха, которая конденсируется на различных деталях.

Эксперты предлагают разобраться, какие же механизмы открытия и закрытия лючка бывают. Всего их два вида. На одних машинах есть специальный рычаг или кнопка в салоне, отвечающая за это. На других надо нажать на саму крышку люка.

Открытие из салона водители ценят за удобство: не надо лишний раз пачкать руки о кузов. При этом есть у такого механизма значительный минус. Рычажок и замок бензобака связывает тонкий трос под водительским сидением.

Как правило, он заключен в специальную оболочку. Она защищает его от грязи и повреждений. При этом случается так, что трос замерзает и теряет подвижность. Из-за этого открыть люк нет возможности. Единственный способ справиться с проблемой – оставить автомобиль в теплом гараже на продолжительное время.

В свою очередь, справиться с замерзшим замком на люке даже в сильный мороз просто. Способов много. Некоторые заливают между крышкой бензобака и кузовом канистру хорошей незамерзайки. Другие натягивают на выхлопную трубу машины шланг: тогда теплые газы направляются в район "обледенения".

Ранее "Профиль" писал, что автомобиль лучше не мыть зимой. Химики пояснили, что вред от реагентов преувеличен, поэтому излишне часто посещать автомойку не стоит. Без качественной сушки и продувки она способна навредить куда больше.

Самое читаемое
Exit mobile version