В процессе эксплуатации автомобиля место под лобовым стеклом постоянно «атакует» грязь, вода, грязь и опавшие листья. Часть этой «жижи» сдувает во время движения, а часть оказывается в коробе воздухопритока, откуда потом попадает в полости за передними подкрылками, пишет «АвтоВзгляд».
Пока машина новая и дренажные отверстия не забились грязью вперемешку с листвой, это некритично. Но со временем дренаж закупоривается и место за подкрылками начинает покрываться отложениями, провоцируя начало коррозии. Причем владелец, как правило, замечает проблему слишком поздно.
Чаще других этим страдают китайские автомобили, но и на таких популярных в России машинах, как KIA Rio, Skoda Rapid и Hyundai Solaris, грязь часто забивается за подкрылки. Поэтому периодически их надо снимать и чистить, отмечают эксперты. Тем более, что сделать это несложно.
Достаточно снять крепеж с задней части подкрылка, отогнуть его и удалить все загрязнения. Такую процедуру специалисты рекомендуют проводить как минимум раз в год и лучше до наступления холодов, потому на морозе пластик на твердеет. Если после чистки вдруг обнаружится ржавчина, то ее нужно удалить, а место обработать антикором, чтобы коррозия не разрасталась.
Ранее автовладельцам посоветовали иметь в автомобиле ненужную зубную пасту. Отмечается, что она может быть любой – бренд и цена в этом случае значения не имеют. По словам опытных водителей, паста может помочь против запотевания окон – как боковых, так и лобового.