Профиль

Водителям раскрыли секреты быстрой замены колеса

Никто не застрахован от проколотого колеса на дороге. Арматура, гвозди и другие острые предметы, которые находятся на проезжей части, а также не всегда качественное дорожное покрытие, делают свое «грязное дело». Автомобилистам рассказали о том, как быстро и эффективно справиться с заменой колеса.

Автомобилистам рассказали об основных заблуждениях о вариаторах

Чтобы заменить поврежденное колесо с минимальными затратами времени, сил и нервов, рекомендуют запастись надежными инструментами, пишет АвтоВзгляд Прежде всего эксперты советуют обратить внимание на домкрат. Для работы с этим механизмом подходит только идеально ровное дорожное покрытие. У него очень маленький участок опоры, и на рыхлой земле он уйдет вглубь. На наклонной поверхности существует большой риск того, что автомобиль упадет с него.

Удобнее и безопаснее использовать подкатный гидравлический домкрат, который правильно выбран в зависимости от веса и дорожного просвета автомобиля. В качестве баллонного ключа советуют выбирать шарнирный вороток с длинной ручкой. Известно, чем длиннее рычаг, тем проще открутить прикипевшую или перетянутую гайку.

Для ключа нужно выбрать шестигранную головку, владельцы автомобиля с литыми дисками должны быть особенно осторожны в этом вопросе. У последних есть глубокие колодцы вокруг гайки, которые бывают разных диаметров. И многие из «голов» могут просто не влезть.

Особое внимание эксперты обращают на секретки. Некачественные «секретные» болты имеют тенденцию ломаться, как и ключи от них. Даже использование фирменных крепежных деталей не гарантирует защиту от долгих и мучительных попыток снять сломанную гайку, предупреждают специалисты. Главный помощник в этом вопросе – проникающая смазка, широко известная как «жидкий ключ». Если ни он, ни удлиненный трубой баллонник не помогают, то необходимо использовать переносную газовую горелку.

Ранее водителей научили оценивать состояние двигателя по цвету выхлопа. Например, черный выхлоп может говорить о неисправности системы зажигания или впрыске у бензиновых моторов. Белый пар сигнализирует о том, что в системе выпуска имеется избыток жидкости.

Самое читаемое
Exit mobile version