Профиль

Водителям рассказали, когда ближний свет эффективнее дальнего

Чаще всего при плохой видимости (сильном тумане или снегопаде) водитель включает дальний свет. Речь идет о тех случаях, когда автовладелец едет за городом, где почти нет других источников освещения. Но при этом видимость только ухудшается, пишет портал «АвтоВзгляд».

Если включить дальний свет, лучи будут натыкаться на частицы воды в воздухе, образуемые снегом или туманом, и, соответственно, отражаться от них. В такой ситуации появляется «световая стена», которая мешает видимости. В связи с этим водитель может не заметить даже грузовик, оказавшийся в 10 метрах от переднего бампера.

«В этом смысле удобнее всего пользоваться противотуманными фарами. Они обычно расположены близко к земле, светят исключительно над ее поверхностью, недалеко вперед и по сторонам», – сообщают автоэксперты. Однако противотуманные фары быстро загрязняются из-за особенностей своего расположения, и тогда на помощь приходит ближний сет.

Отмечается, что он не такой яркий и не создает «стену» перед автомобилем, а также направлен на более близкий к машине участок дороги. В таких условиях ближний свет работает немного хуже противотуманных фар, но намного лучше дальнего света.

Ранее водителям перечислили основные ошибки во время ночной езды. Отмечается, что в темное время суток наиболее опасным отрезком дороги считается загородная трасса, так как такие дороги часто не освещаются, а отсутствие машин ослабляет бдительность водителей. Одной из основных ошибок является то, что автовладельцы постоянно забывают переключать свет с дальнего на ближний, когда на горизонте появляется встречная машина.

Самое читаемое
Exit mobile version