Впервые Lexus LF-FC Concept с автономной системой управления, работающий на электричестве и водороде, был представлен на автосалоне в Токио в 2015 году. Тогда ожидалось, что именно на базе этого концепта будет сделан серийный Lexus LS нового поколения, а его премьера, правда, без водородной силовой установки, состоится уже в 2016 году.
С тех пор прошло четыре года, и вот прототип нового Lexus LS, работающего на топливных элементах, появился на тестах. Как и положено во время испытаний, машина обклеена камуфляжной плёнкой. При этом уже известно, что новый седан от Lexus будет выполнен в той же стилистике, как и все модели линейки LS следующего модельного года.
Подробной технической информации о машине пока нет. Как ожидается, будущий флагман марки получит двигатель LS, работающий на водороде, который представляет собой более совершенную версию силового агрегата с топливными элементами, и, возможно, полноприводную трансмиссию.
Также на фото можно разглядеть, что у водородного седана новая конструкция решётки радиатора и внешняя оптика. Эксперты предполагают, что у машины могут появиться и другие, общие со всей линейкой LS, улучшения.
Официальной информации о релизе автомобиля пока также нет. Ожидается, что публике седан Lexus LS в новой модификации представят не раньше середины 2020 года, а на рынок машина может выйти к концу следующего года.
Ранее «Профиль» писал, что компания Lexus представила внедорожный концепт под индексом GXOR. Внедорожник Lexus GX является единственной моделью в классе среднеразмерных кроссоверов с рамной конструкцией.