Профиль

Voyah привез в Россию самую дальнобойную версию кроссовера Free

Российский импортер китайских автомобилей Voyah начал прием заказов на новую модификацию люксового электрокроссовера Voyan Free в модификации EVR Long Range, главной особенностью которой, по сравнению с уже продающимися в России комплектациями, станет возможность проехать без подзарядки до 800 км.

Новая модификация представляет собой последовательный гибрид, в котором бензиновый двигатель внутреннего сгорания не имеет прямой механической связи с колесами и используется исключительно в качестве генератора, заряжающего батарею и увеличивающего запас хода, сообщает российская пресс-служба Voyah. Емкость батареи составляет 39 кВт∙ч, а мощность ДВС-генератора – 108 л.с. Российская cпецификация допускает заправку 92-м бензином.

Крутящий момент в 720 Н∙м от двух электродвигателей суммарной мощностью 489 л.с. передается на обе оси кроссовера, позволяя крупному автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Voyah Free

Voyah

Российская спецификация новой модели оснащена разъемами стандарта GB/T, поддерживающими медленную и быструю зарядку.

Любопытно, что в пресс-релизе указано время заряда с 20% до 80%: по данным пресс-службы, от розетки с постоянным током кроссовер зарядится за 30 минут, а от розетки с переменным током GB/T AC мощностью 7 кВт аналогичный заряд займет уже 4,5 часа. Дело в том, что инженеры считают, что для продления срока службы батарей их не стоит разряжать полностью и заряжать на 100%. Оптимальным считается именно такой режим пополнения заряда – от 20 до 80%.

Главные отличия от уже известной у нас модификации EVR (без приставки Long Range в названии) заключаются в менее мощных тяговых моторах – 489 против 693 л.с. – и более емкой батарее.

По оснащению новая модификация во многом повторяет уже имеющиеся в российских автосалонах вариации Voyah Free: уже в базовой комплектации установлена пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета, стеклянная крыша, кожаный салон, кресла с массажем и вентиляцией и прочее оборудование, характерное для автомобилей премиум-сегмента.

Рекомендованная розничная цена версии EVR Long Range составляет 7 790 000 рублей – на полмиллиона больше, чем за мощную версию с 693-сильными электродвигателями.

Ранее Profile.ru сообщал о другой любопытной новинке бренда Voyah, принадлежащего концерну Dongfeng: в декабре был анонсирован электрический селан Zhuiguang, так же известный в сообщениях СМИ как Light Chaser – "догоняющий свет". Одной из главных особенностей новой модели стало применение аккумуляторов, поддерживающих быструю зарядку: 10 минут подключения зарядной станции должны обеспечить запас хода на 230 км.

Самое читаемое
Exit mobile version