В программе вечера – септеты двух известных композиторов: Михаила Глинки и Гавриила Попова.
Септет для гобоя, фагота, валторны, двух скрипок, виолончели и контрабаса ми-бемоль мажор Михаила Глинки появился в 1823 году и стал неизменным камерной ансамблевой музыки.
Его создание было важным шагом для молодого композитора в овладении сонатно-симфонической формой. Этот музыкальный образец неограниченной мелодичности и истонченной гармонии впервые увидел свет только в середине прошлого века.
Своеобразным ответом Глинке в XX веке стал септет Гавриила Попова для флейты, кларнета, фагота, трубы, скрипки, виолончели и контрабаса соч. 2. Выпускной проект композитора при окончании Ленинградской консерватории в 1927 году, он потряс своим масштабом.
Не удивительно, что спустя годы Гавриил Попов решил повысить статус своей работы до «Камерной симфонии». Сочинение Попова впитало в себя и новаторские тенденции своего времени, отражая волнения эпохи перемен.
Диалог двух эпох и двух великих композиторов через посредство музыку возобновится в зале «Зарядье» в исполнении «Камераты РНО» под управлением Александра Рудина.
Возрастное ограничение 6+
0+