Анна Прохазка – солистка Немецкой оперы в Берлине. Она родилась в 1983 году в баварском городе Ной-Ульм в семье музыкантов. В 18 лет она впервые вышла на сцену – в партии юной Флоры в опере Бриттена "Поворот винта" в берлинском театре "Комише опер". В 23 года состоялся ее дебют в театре Немецкая опера – в постановке "Кармен" под управлением Даниэля Баренбойма она пела Фраскиту.
На сцене Немецкой оперы Прохазка поет Энну Трулав ("Похождения повесы" Стравинского), Блонду ("Похищение из сераля" Моцарта), Деспину ("Так поступают все женщины" Моцарта), Поппею ("Агриппина" Генделя), Оскара ("Бал-маскарад" Дж. Верди), Арисию ("Ипполит и Арисия" Рамо) и другие партии. С 24 лет регулярно выступает с Берлинским филармоническим оркестром.
Прохазка – постоянный участник Зальцбургского фестиваля, выступает на сценах крупнейших мировых театров: Ла Скала, Театр ан дер Вин, Парижской оперы, Баварской оперы и других. В числе ее последних театральных работ – Анна ("Виндзорские проказницы" Николаи под управлением Даниэля Баренбойма), Мелизанда ("Пеллиас и Мелизанда" Дебюсси), Исмена ("Митридат, царь Понтийский" Моцарта под управлением Марка Минковски), Анхен ("Вольный стрелок" Шуберта), Мераб ("Саул" Генделя), Сильвия ("Фиолетовый снег" Беата Фуррера по либретто Владимира Сорокина).
Флориан Беш известен как один из современных исполнителей немецкой Lied. Благодаря записи цикла "Прекрасная мельничиха" Шуберта в 2015 году он был номинирован на премию Grammy за лучший вокал. В 2017 году Беш записал цикл "Зимний путь" Шуберта с пианистом Роджером Виньолем, в 2018 году – песни Шуберта с ансамблем Concentus Musicus Vienna. Запись вокальных сочинений Шумана и Малера принесла ему премию BBC Music Magazine Award.
Беш – приглашенный солист лондонского Вигмор Холла и венского Концертхауса. Выступал с сольными концертами на фестивале "Шубертиада" в Шварценберге (Австрия), на Австрийском культурном форуме в Нью-Йорке и на Styriarte фестивале в Граце (Австрия). Сотрудничал с такими дирижерами, как Николаус Арнонкур, Риккардо Шайи, Густаво Дудамель, Филипп Херревеге, сэр Роджер Норрингтон, сэр Саймон Рэттл.
В оперном мире палитра образов Беша очень широка: от Мефистофеля в опере Берлиоза "Проклятие Фауста" до Джонатана Пичема в "Трехгрошовой опере" Курта Вайля, от Папагено ("Волшебная флейта" Моцарта) до Воццека ("Воццек" Берга).
Возрастное ограничение: 16+