Профиль

МКБ приобрел банк «Кольцо Урала»

Уральская горно-металлургическая компания 11 марта 2021 года завершила сделку по продаже банка «Кольцо Урала» Московскому кредитному банку (МКБ). Ее условия соответствуют стратегическим приоритетам партнеров и не изменят действующих договоров клиентов.

©

УГМК ожидает от сделки синергетического эффекта, в результате которого возрастет качество и доступность финансовых услуг для клиентов банка «Кольцо Урала». Кредитная организация обслуживает предприятия и работников холдинга, и сотрудничество планируется не только продолжить, но и нарастить. У МКБ как одного из крупнейших частных федеральных банков России будет больше возможностей для развития клиентской лояльности и расширения спектра услуг.

МКБ и УГМК являются стратегическими партнерами с декабря 2019 года. Банк уже работает с несколькими крупными предприятиями холдинга: Среднеуральским медеплавильным заводом, угольной компанией «Кузбассразрезуголь», Ревдинским заводом по обработке цветных металлов, Гайским горно-обогатительным комбинатом.

В феврале было заключено соглашение о финансировании экологической программы УГМК. В планах компаний дальнейшее расширение отношений.

Сделка не отразится на обслуживании действующих договоров клиентов «Кольца Урала», а отделения банка продолжат работать, предоставляя полный спектр услуг для физических и юридических лиц. Интеграция информационных систем финансовых учреждений пройдет поэтапно и не затронет качество клиентского сервиса.

Региональная сеть МКБ насчитывает более 130 отделений в 20 регионах России и продолжает расширяться. Более 40 отделений банка «Кольцо Урала» позволят за короткий срок и при меньших вложениях увеличить бизнес в одном из самых динамично развивающихся регионов России.

23 марта пост председателя Правления Банка «Кольцо Урала» занял Антон Филякин. Он обладает большим управленческим опытом в банковской сфере и ранее занимался развитием филиальной сети банков ВТБ24, Промсвязьбанка и банка «Возрождение» в Москве и регионах.

«Работа в команде «Кольца Урала» начнется с оценки и внедрения лучших практик в банковском секторе для повышения качества обслуживания наших клиентов», – заявил Антон Филякин.

Самое читаемое
Exit mobile version