За три месяца, с января по март, на терминале было обработано 82 судна. Из них более 90% – суда класса Panamax и Post-Panamax. Средняя судовая партия составила 73,7 тысяч тонн – это на 7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Чаще всего уголь в этом году отгружался в Нидерланды (37%), Бразилию и Германию (по 11%), Марокко (10,5%), а также во Францию (6%). В целом же "Ростерминалуголь" производит отгрузку премиального отечественного угля более чем в 20 стран по всему миру.
За этот же период стивидорное предприятие выгрузило 78 485 единиц подвижного состава, которые доставили в порт 5,64 млн тонн угля. 17,5% из них было обработано по прямому варианту «вагон-судно».
Предприятию удалось достичь высоких показателей благодаря слаженной работе всех служб, а также усовершенствованию схем складской логистики и модернизации оборудования.
Сотрудники Октябрьской железной дороги ОАО "РЖД" обеспечили четкий сбалансированный график маршрутов в адрес АО "Ростерминалуголь», оптимальную схему подвода вагонов на разгрузку и высокую ритмичность обработки грузовых составов, поступающих в порт. При этом 75% угля на терминал было отправлено длинносоставными поездами, что позволило сократить срок доставки груза на сутки.
АО «Ростерминалуголь» – крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал. Стивидор работает в морском торговом порту Усть-Луга с 1996 года и на сегодняшний день является одним из самых современных портовых технологических комплексов в РФ.
Компания показывает стабильно высокие результаты работы благодаря успешной реализации программы модернизации оборудования и техники. При этом важнейшая роль в деятельности стивидора отведена экологическим аспектам. Перегрузочный комплекс оснащен самыми современными технологиями по защите от загрязнения окружающей среды. В компании действует долгосрочная программа повышения экологической безопасности.