Ранее для приемки "кейпсайзов" 300-метровому причалу №51 угольного терминала не хватало необходимых для этого длины и глубины. Одновременная погрузка двух судов-гигантов в "Восточном" стала возможной благодаря строительству портовиками нового причала с удлинением причальной линии на 55 метров.
"Реализация первого этапа проекта строительства 52-го причала позволяет нам увеличивать прием крупнотоннажных судов типа «кейпсайз» дедвейтом до 180 тысяч тонн. Длина причального фронта сегодня составляет 355 метров, – отмечает Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК". – Уже сейчас глубины у 51-го и 52-го причалов составляют 16,5 метра. При дальнейшей реализации проекта предусмотрено последующее дноуглубление до 18–19 метров, что не имеет аналогов в регионе".