За 12 месяцев на производственных площадках стивидорной компании было обработано 25,03 млн тонн угля, 1,44 млн тонн черных металлов, 0,01 млн тонн алюминиевой продукции, 0,07 млн тонн щебня и 0,02 млн тонн грузов в контейнерах (4 435 TEU).
Всего за год было отгружено 529 крупнотоннажных судов, в том числе 30 балкеров типа capesize дедвейтом от 100 тыс. тонн и 294 судна стандарта panamax дедвейтом от 50 до 100 тыс. тонн. Основными странами-грузополучателями угля стали Япония (32%), Китай (21%), Тайвань (14%) и Республика Корея (12%). Остальные 16% распределились между Вьетнамом, Индией, Малайзией, Таиландом и другими странами макрорегиона. Отгрузка металлопродукции производилась в порты Тайваня, США, Китая, Индонезии, Филиппин, Гонконга, Таиланда и Республики Корея.
«Восточный Порт» продолжает процесс глубокой модернизации и трансформации инфраструктуры универсального производственно-перегрузочного комплекса в мультимодальный экспортно-импортный контейнерный хаб. Сейчас полным ходом идёт усовершенствование портовых мощностей, закупка современного перегрузочного оборудования, а также формирование контейнерных поездов с последующей отправкой к западным границам России.
В 2021 году компания установила сразу несколько собственных рекордов по объемам перевалки грузов и обработке железнодорожного подвижного состава. Так, в октябре портовики погрузили на суда 2 947 214, 813 тонн грузов общей номенклатуры – угля, металлопродукции, щебня и грузов в контейнерах. Это рекорд месячной отгрузки за всю историю работы терминала. А 21 октября компания сделала максимальную суточную выгрузку вагонов – 1 478 единиц.
АО «Восточный Порт» – крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, расположен на юге Приморского края в заливе Находка, бухте Врангеля. Основной груз Порта – каменный уголь, добываемый в Кузбассе. Его поставляют в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, преимущественно в Южную Корею, Японию и Китай. Через припортовую железнодорожную станцию Находка Восточная Порт связан с Транссибирской железнодорожной магистралью. Вместе с дальневосточными портами она образует уникальный транспортный мост между Европой и Азией.