Деловой журнал Профиль

Железнодорожный парк "Новый" АО "Восточный Порт" отмечает первый юбилей

Железнодорожному парку приема груженых составов "Новый" во вторник, 1 июля, исполнилось пять лет. "Восточный Порт" ввел его в эксплуатацию в 2020 году в рамках модернизации припортовой станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги. Созданные стивидором в рамках частной инициативы 12 электрифицированных железнодорожных путей увеличили мощности станции на 25 млн тонн.

Железнодорожный парк «Новый» АО «Восточный Порт» отмечает юбилей

©Пресс-служба АО "Восточный порт"

Сегодня в "Новом" трудятся около 70 высококвалифицированных специалистов, обеспечивая круглосуточную отправку составов с миллионами тонн продукции.

Железнодорожный объект был построен с применением инновационных технических решений. Компания регулярно модернизирует технологические процессы и совершенствует автоматизацию систем.

Так, парк "Новый" с 2024 года оснащен автоматической системой контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН). Технология обеспечивает фиксацию номеров всех типов грузовых вагонов на скорости до 60 км/ч, их упорядочивание, а также незамедлительную отправку данных в информационную систему "Восточного Порта".

Позже в систему интегрировали функционал контроля веса подвижного состава. Информация поступает в АСКИН с рельсовых вагонных весов, которые взвешивают каждый вагон прибывающего поезда в движении. Система анализирует данные, сравнивая фактический вес вагона с весом, указанным в перевозочном документе. Все это позволило не только ускорить работу сотрудников, но и повысить уровень безопасности движения поездов, а также полностью исключить вероятность "потери вагона".

В планах компании создать комплексную систему, которая свяжет все устройства производственно-погрузочных комплексов "Восточного Порта" для автоматического контроля перемещения вагонов на путях в режиме реального времени.

В прошлом году по инициативе специалистов парка началась модернизация системы безопасности движения поездов по нечетному пути между станцией Находка-Восточная и "Новым". Модернизация позволит сократить эксплуатационные расходы, связанные с холостым пробегом маневровых локомотивов при уборке порожних составов с путей производственного комплекса: пробег сократится в два раза и эффективность использования арендуемых тепловозов существенно вырастет.

Самое читаемое
Exit mobile version