Профиль

Аналитики вычислили, как на стоимость бренда России повлиял коронавирус

Экономисты считают, что бренд России по стоимости занимает 14-е место среди брендов других стран, уступая бренду Нидерландов и опережая бренд Швейцарии. В отличие от многих других стран, бренд России не потерял позиции в этом рейтинге из-за пандемии. Россия сохранила то же место, что и в 2019 году.

Эксперты отмечают, что из-за пандемии COVID-19 100 самых дорогих национальных брендов суммарно потеряли в стоимости более 13% по сравнению с 2019 годом. Первое место в рейтинге сохраняют США, за ними следуют Китай, Япония, Германия и Великобритания.

Особый интерес у экономистов вызвали бренды Ирландии, Вьетнама и Аргентины. Первые две страны показали высокий рост экономики в условиях коронавируса. А вот бренд Аргентины, по оценкам авторов рейтинга, подешевел за год на рекордные 57%.

Самое читаемое
Exit mobile version