По его словам, собственные арены есть только у «Спартака» и «Локомотива», в ближайшие два года к ним должны присоединиться ЦСКА, «Краснодар» и «Динамо». «Остальные клубы арендуют муниципальные стадионы. Чем плоха аренда? Клубу остаются только доходы от реализации билетной программы, телевизионных и рекламных прав на время проведения матча. Кроме того, нужно платить собственнику арендную плату – до кризиса она составляла 25-100 тыс. долларов за матч», - добавил эксперт.
После начала кризиса размер арендной платы з мог как увеличиться, так и снизиться, признает Волосов. «Клубы договариваются с собственниками, те проявляют понимание и делают скидки. Все перешло на ручной режим», – отметил он.
О других аспектах футбольной экономики в России читайте в материале «Профиля».