Компания отмечает, что после налогообложения зафиксирует потерю 4,9 млрд долларов в результате оценки возможных льгот и уступок заказчикам после прекращения полетов Boeing 737 МАХ. Эти потери означают, что выручка до выплаты налогов снизится на 5,6 млрд долларов.
Полеты Boeing 737 МАХ приостановили во многих странах после аварии двух таких лайнеров. В марте Boeing 737 МАХ потерпел крушение у эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. В ноябре 2018 года разбился самолет индонезийской Lion Air. Около 20 стран запретили полеты Boeing 737 MAX над своей территорией, ряд перевозчиков отказались от использования таких бортов.
«Профиль» писал, что поставки Boeing 737 во втором квартале 2019 года снизились более чем вдвое по сравнению с первым кварталом. За этот период не продано ни одного Boeing 737 MAX.