По его словам, инвестору предстоит вложиться в создание базовой сети. После этого следующие 30 лет он сможет на этом зарабатывать.
"Это очевидное направление развития инвестиционной политики игроков рынка АЗС, сетевых и генерирующих компаний, – считает эксперт по направлению потребительских сервисов Алексей Моторенко, – поэтому нет причин, чтобы эти процессы не происходили в России".
Как только появится национальная сеть, потребители охотнее начнут пересаживаться на электромобили. По мнению эксперта, сейчас люди боятся, что после покупки электромобиля окажутся заперты в своем населенном пункте и не смогут путешествовать, пишет "Прайм".
Моторенко добавил, что Россия по уровню развития зеленой мобильности значительно отстает от стран Европы и Северной Америки. Однако темпы наращиваются, хоть и не быстро.
Ранее стало известно о готовящемся выпуске российских электромобилей. Предполагается, что они будут намного дешевле Tesla.