Профиль

ФАС признала Юникредит банк нарушившим закон о рекламе

Федеральная антимонопольная служба России признала Юникредит банк нарушившим закон о рекламе, передает RNS со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении АО "ЮниКредит Банк" признало рекламораспространителя нарушившим закон о рекламе. Основанием для возбуждения дела стало заявление физического лица, на электронный адрес которого поступала рекламная информация о деятельности банка. Регулятор установил факт распространения обществом рекламных материалов посредством email-рассылки без предварительного согласия абонента на их получение», — заявили в ФАС.

По данным ведомства, потенциальный клиент банка заключил с АО «ЮниКредит Банк» договор о выпуске и использовании кредитной банковской карты, при оформлении которого он также заполнил анкету банка. Указание в данных анкеты электронного адреса клиента общество расценило как согласие на получение рекламы, которого клиент не давал.

Согласие на получение рекламы должно быть подтверждено клиентом, то есть «выражено в форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления именно на получение сообщений рекламного характера».

Ранее ФАС возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО «Бакарди РУС» за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов.

«Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении АО "ЮниКредит Банк" признало рекламораспространителя нарушившим закон о рекламе. Основанием для возбуждения дела стало заявление физического лица, на электронный адрес которого поступала рекламная информация о деятельности банка. Регулятор установил факт распространения обществом рекламных материалов посредством email-рассылки без предварительного согласия абонента на их получение», — заявили в ФАС.

По данным ведомства, потенциальный клиент банка заключил с АО «ЮниКредит Банк» договор о выпуске и использовании кредитной банковской карты, при оформлении которого он также заполнил анкету банка. Указание в данных анкеты электронного адреса клиента общество расценило как согласие на получение рекламы, которого клиент не давал.

Согласие на получение рекламы должно быть подтверждено клиентом, то есть «выражено в форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления именно на получение сообщений рекламного характера».

Ранее ФАС возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО «Бакарди РУС» за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов.

Самое читаемое
Exit mobile version