«Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении АО "ЮниКредит Банк" признало рекламораспространителя нарушившим закон о рекламе. Основанием для возбуждения дела стало заявление физического лица, на электронный адрес которого поступала рекламная информация о деятельности банка. Регулятор установил факт распространения обществом рекламных материалов посредством email-рассылки без предварительного согласия абонента на их получение», — заявили в ФАС.
По данным ведомства, потенциальный клиент банка заключил с АО «ЮниКредит Банк» договор о выпуске и использовании кредитной банковской карты, при оформлении которого он также заполнил анкету банка. Указание в данных анкеты электронного адреса клиента общество расценило как согласие на получение рекламы, которого клиент не давал.
Согласие на получение рекламы должно быть подтверждено клиентом, то есть «выражено в форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления именно на получение сообщений рекламного характера».
Ранее ФАС возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО «Бакарди РУС» за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов.