Антимонопольное ведомство провело несколько экспертиз совместно с Роспотребнадзором. Заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров заявил, что на упаковке порошка российского производства и порошка той же марки зарубежного производства указаны разные дозировки для аналогичных условий стирки. Моющие свойства и способность к созданию обильной пены тоже различаются.
Что касается шоколада Lindt, то там заметно различие в содержании органических кислот. В ФАС считают, что все указанные производители просто вводят потребителей в заблуждение. В течение 30 дней они должны будут либо изменить информацию о товаре, либо улучшить его качество. В противном случае компаниям грозят штрафы.
Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвиняет сервис «Кинопоиск» в размещении недостоверной рекламы на сайте «Яндекс». Клиенту предлагалось оформить подписку, после чего он якобы получил бы право бесплатно смотреть фильмы в течение месяца. На самом деле бесплатный просмотр действовал только семь дней.