Кэт Кетцер, директор по инновациям и маркетингу «Кока-колы», заявила, что компания планирует создать «пространство для новых брендов» и таким способом убирает небольшие с низким потенциалом продаж.
Как передает EADaily, к примеру, концерн решил отказаться от производства Tab – своего первого диетического напитка, который вывели на рынок в 1963 году. В 70-е годы Tab стал сверхпопулярен, 80-е годы также показали высокий уровень сбыта. Но после появления диетической «Колы» (Diet Coke) продажи Tab упали. Долгое время напиток не сходил с полок магазинов по «просьбам узкого круга покупателей», при этом большой выгоды продукт не приносил.
Ранее «Профиль» писал, что ученые перечислили самые вредные продуктовые бренды в мире. Согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) США, около 40% взрослого населения страны страдает ожирением. При этом 60% потребляемых калорий поступают из переработанных продуктов. В результате настоящим бичом современности стали такие заболевания, как гипертония, сахарный диабет и онкологические болезни. В «черный список» вредных брендов попала и «Кока-кола».