Вторая ошибка – сильное сужение аудитории. К примеру, делается выборка из людей, которые пользуются смартфонами от 30 тысяч рублей и регулярно посещают ЦУМ. В итоге, такая выборка получается очень дорогой для CPМ. Очень важно найти целевую аудиторию в больших выборках интересов, чтобы не переплачивать в несколько раз. Для этого нужно протестировать систему. Дмитрий Юрков советует запустить две группы объявлений – одна настроена на широкую аудиторию (возраст, география и пол), вторая с теми же параметрами, но с учетом интереса (путешествия, дети, бьюти-индустрия и т.д.). Сравнение показывает, что в 90% случаев разницы в стоимости и качестве лида практически нет. При этом в широкой выборке показатели ROI выше за счет того, что лид получается дешевле, а у продажниковпоявляется большее поле деятельности для сбора данных и дальнейшего прогревания аудитории.
Кроме того, предприниматели часто «дергают» таргетологов на стадии обучения алгоритма. К примеру, рекламной кампании задали определенные параметры – привлечь женщин в возрасте 40 лет, которые проживают в Москве и интересуются педагогикой, детьми и близкой к этому тематикой. После этого у алгоритма есть примерно 4-5 дней для того, чтобы пройти цикл обучения и это процесс,которому не стоит мешать. Единственное, что можно делать на этом этапе, – изменять рамки бюджета, начиная с небольших сумм. Если алгоритм хорошо учится, и цена приближается к целевому значению, тогда можно постепенно повышать бюджет, облегчая тем самым работу алгоритма.
Некоторые рекламодатели сильно боятся нападок и отключают комментарии. Так делать не стоит – лучше дать людям возможность высказываться, постоянно мониторя этот процесс. Благодаря этому, можно узнать много интересного о компании, например, об отсутствии отклика на оставленную заявку, что поможет улучшить работу обработки заказов. Если вы боитесь сильного негатива в комментариях и не хотите слышать определенные вещи, то можно просто загрузить список стоп-слов. С людьми нужно быть в контакте, и в целом отключение комментариев – это прямой сигнал для системы рассматривать компанию как ненадежный источник рекламы. Так повышается риса быть отправленными в бан или получить сокращенное количество показов, которое определяется алгоритмом.