Также на маркетплейсах не смогут продавать запрещенные товары. Речь идет в том числе о несертифицированных БАД и агрохимикатах.
Планируется ввести запрет на манипуляции с пользовательской выдачей. Если человек сортирует товары по определенному критерию, платформа не вправе искусственно изменять их порядок, продвигая рекламные позиции, передает ТАСС в четверг, 3 июля 2025 года.
Законопроект также требует обеспечить техническую возможность для общения между покупателем и поставщиком. Что касается продавцов, то они смогут установить скидку только после уведомления со стороны платформы и подтверждения своего согласия на участие в акции.
В 2024 году сообщалось, что Минэкономразвития подготовило законопроект о маркетплейсах и надеется в ближайшие месяцы внести его в Госдуму. О перспективах законодательного регулирования платформенной экономики читайте в материале "Профиля".