Деловой журнал Профиль

«Мегафон» назначил нового директора по инфраструктуре

Новым директором по инфраструктуре мобильного оператора «Мегафон» назначен Павел Корчагин, сообщается в пресс-релизе на сайте компании.

<p> Новым директором по инфраструктуре мобильного оператора «Мегафон» назначен Павел Корчагин, <a href="http://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/20170710-1100.html" target="_blank">сообщается</a> в пресс-релизе на сайте компании.</p><!--more--><p> Ранее Корчагин занимал должность директора Северо-Западного филиала компании.</p><p> «В новой должности Павел сосредоточится на работе по улучшению качества сети «МегаФона», а также обеспечении инфраструктурного и цифрового лидерства компании на рынке. Напомним, что направление инфраструктуры компании входит в операционный блок, который возглавляет Анна Серебряникова», — говорится в сообщении.</p><p> Корчагин работает в «Мегафоне» с 2003 года. До этого он строил карьеру в волгоградском филиале Сбербанка.</p><p> За последние два месяца в сети «Мегафона» произошло два крупных сбоя. 19 мая из-за программной ошибки в оборудовании Hewlett Packard без связи остались несколько десятков тысяч абонентов в Москве и городах Поволжья. Компания принесла извинения и предоставила абонентам компенсацию. 13 июня сбой повторился в меньших масштабах — на этот раз пострадали клиенты в Москве и Нижнем Новгороде.</p>

Ранее Корчагин занимал должность директора Северо-Западного филиала компании.

«В новой должности Павел сосредоточится на работе по улучшению качества сети «МегаФона», а также обеспечении инфраструктурного и цифрового лидерства компании на рынке. Напомним, что направление инфраструктуры компании входит в операционный блок, который возглавляет Анна Серебряникова», — говорится в сообщении.

Корчагин работает в «Мегафоне» с 2003 года. До этого он строил карьеру в волгоградском филиале Сбербанка.

За последние два месяца в сети «Мегафона» произошло два крупных сбоя. 19 мая из-за программной ошибки в оборудовании Hewlett Packard без связи остались несколько десятков тысяч абонентов в Москве и городах Поволжья. Компания принесла извинения и предоставила абонентам компенсацию. 13 июня сбой повторился в меньших масштабах — на этот раз пострадали клиенты в Москве и Нижнем Новгороде.

Самое читаемое
Exit mobile version