Алиханов пояснил, что новые маршруты часто остаются слабо востребованными, особенно на начальном этапе. Чтобы развить эти маршруты и открыть новые рынки для российских производителей, министерство намерено предложить субсидирование на уровне до 80% в течение нескольких первых лет. Это должно помочь сделать рынки Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии более доступными и экономически выгодными для российских компаний, занимающихся грузоперевозками.
Ранее статс-секретарь и заместитель главы ведомства Роман Чекушов в беседе с ТАСС отметил, что Минпромторг разрабатывает систему субсидирования логистических затрат, которая начнет действовать с 2025 года. Эти меры направлены на стимулирование внешнеэкономической активности и поддержку российских производителей в выходе на новые рынки.