Вот что заявил гендиректор ГК Natura Siberica Феликс Либ: "Вместе с развитием фирменного стиля брендов ГК Natura Siberica реализует новую продуктовую стратегию косметических брендов, а также инициирует ряд существенных изменений в бизнес-процессах. Мы реагируем на актуальные запросы клиентов и следуем самым современным трендам мира косметики. В этом году мы представим безводную косметику, косметику в экологичной упаковке и другие новинки. Natura Siberica всегда придерживалась принципов ответственного и этичного отношения к окружающей среде. Теперь эта часть философии наших брендов становится краеугольным камнем стратегии всей группы".
По данным компании, инвестиции в разработку и выпуск новых косметических продуктов, а также развитие брендов достигнут в этом году 500 млн руб.
Ценители бренда Natura Siberica увидят в этом году обновленную коллекцию популярных шампуней и кондиционеров классической серии Natura Siberica, а также совершенно новую коллекцию серии Oblepikha Siberica, которую отличают обновленный дизайн и новые виды продуктов. Примечательно, что к разработке новых продуктов для детей Little Siberica будут привлечены эксперты и педиатры.
Над новыми линейками продуктов и обновлением фирменного стиля специалисты компании работали весь прошлый год, однако приступить к реализации амбициозных планов команда компании смогла лишь в декабре 2021 года, после возвращения в Natura Siberica.
Развивая бренды Organic Kitchen, Organic Shop и Planeta Organica, компания сосредоточится на таких направлениях, как оптимизация ассортимента, расширение категорий и новых каналов сбыта. Особое внимание будет уделено изменениям в дизайне упаковки. Также потребителям будут представлены новые линейки уходовой и декоративной косметики.
Всего в 2022 году ГК Natura Siberica планирует выпустить не менее 580 новых наименований продукции всех брендов.