"Достаточно большая часть ассортимента всех производимых молочных товаров попадает в список социально значимых. И как раз на эту группу высокие торговые наценки не распространяются", – объяснил Евтухов. Его слова приводит ТАСС.
Молочная продукция является очень востребованной у россиян. Поэтому розничная торговля вынуждена сохранять низкие наценки, считают в Минпромторге.
"Торговые сети стараются не повышать цены на социально значимые продовольственные товары. Некоторые сети устанавливают нулевую и даже отрицательную торговую наценку на продукты питания за счет собственной маржи, так как более низкая конечная цена на социально значимые товары и продукты питания помогает выиграть жесткую конкурентную борьбу за покупательской трафик", – заявил Евтухов. Он считает, что российские розничные магазины неохотно повышают цены.
Ранее стало известно, что Молочный союз России попросил у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) принять меры из-за высоких наценок на молочные продукты в розничной торговле. "В ФАС работают компетентные специалисты, они проведут проверку и разберутся, какова ситуация на самом деле", – объяснил замминистра промышленности и торговли.
В середине августа стало известно, что в России разрабатывается закон, ограничивающий наценки на продукты питания. Работу над ним ведут в ФАС.