Во втором квартале 2022-2023 финансового года чистая прибыль Apple сократилась на 3,4%, до $24,16 млрд. Разводненная прибыль на акцию составила 1,52 доллара. Выручка от продаж смартфонов iPhone за этот же период увеличилась на 1,5% в годовом выражении, до $51,334 млрд.
При этом выручка от реализации ноутбуков и десктопов Mac упала на 31,3%, до $7,4168 млрд, планшетов iPad – сократилась на 12%, до $6,67 млрд. Выручка в сегменте умных часов Apple Watch и наушников AirPods снизилась на 0,6%, до $8,757 млрд.
Спад интереса к продукции Apple наметился на всех рынках, в том числе из-за растущего предложения со стороны китайских производителей техники. Кроме того, компания столкнулась с рядом проблем, включая перебои на производстве в Китае в связи с локдауном из-за коронавируса. На продажи негативным образом повлияли сильный доллар и общая макроэкономическая ситуация.