Разработка основных проектных решений для строительства новой ж/д линии по заданию РЖД выполняется компанией с апреля 2018 года. Как уточнил Крапивный, разработку проекта завершат в октябре, тогда же будет определена стоимость железнодорожной линии. Также он сообщил, что к сентябрю планируют завершить техническую или конструктивную часть моста или тоннеля. На данный момент серьезных отставаний нет, работа ведется в соответствии с графиком.
Со слов Крапивного, в настоящее время ведутся проектные работы по вариантам перехода - тоннеля и моста.
«По мосту уже определены его профили с разными уклонами, предстоит выяснить размеры подмостового пространства для судов», - добавил начальник службы взаимодействия с заказчиком компании.
Проект строительства ж/д линии Селихин - Ныш с мостовым переходом пролива Невельского связан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. В настоящее время в приоритете находится проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина ж/д линии должна составить более 580 километров, стоимость всего проекта – 540,3 миллиарда рублей.
Читайте также в «Профиле»: Строительство мостовой части между ЕАО и Китаем через Амур завершат в июле.