Профиль

Росалкогольрегулирование: в стране сократился выпуск неклассических пивных напитков

В первой половине 2023 года выпуск неклассических пивных напитков снизился на 3,1%

Сворачивание производства иностранных пивных брендов в России, а также отток потребителей крафта привели к снижению производства неклассических пивных напитков. По данным Росалкогольрегулирования, за период с января по июнь 2023 года выпуск такой продукции упал на 3,1%, до 48,38 млн дал. Как сообщают 27 июля источники "Коммерсанта", развитие рынка сдерживает подорожание зарубежных ингредиентов.

В предыдущие два года производство пивных напитков только росло. С января по июнь 2022 года объем производства в России оценивался в 49,93 млн дал. Как отмечают СМИ со ссылкой на данные NielsenIQ, за первое полугодие текущего года продажи всех видов пива в рознице увеличились на 1,4%.

По словам совладельца SWAM Group Игоря Хванского, снижение производства пивных напитков, вероятно, объясняется сокращением числа лицензионных брендов у транснациональных корпораций. Кроме того, на объемах производства могла сказаться предпродажная подготовка предприятий, связанная с санкциями.

Другой собеседник "Коммерсанта" подчеркивает, что частные пивовары сокращают производство на фоне отъезда из России потребителей крафтового пива. Спрос сместился с дорогого пива в сторону продукции, рассчитанной на массового покупателя. Отмечается, что на фоне падения курса рубля к иностранной валюте некоторые ингредиенты для крафтового пива стали менее доступными.

Ранее сообщалось, что российские власти ввели временное управление на пивоваренной компании "Балтика", которая принадлежит датской пивоваренной корпорации Carlsberg.

Самое читаемое
Exit mobile version