"Нарекания граждан к работе ряда иностранных перевозчиков показывают: их подходы к соблюдению прав пассажиров требуют донастройки", – цитирует замглавы Росавиации ТАСС в пятницу, 6 июня 2025 года.
Буевич подчеркнул, что открытое и честное обсуждение возникшей проблематики с авиалиниями Турции и Египта поможет улучшить сервис перевозчиков в период возможных нестандартных ситуаций.
Росавиация также рекомендовала расширить взаимодействие с туроператорами и аэропортами на территории России. Поводом для встречи стали жалобы граждан на обслуживание со стороны перевозчиков в период задержек и отмен рейсов.
Представители турецких авиалиний заявили, что компания оказывала пассажирам все предусмотренные услуги согласно российским авиационным правилам, включая питание, размещение и напитки. В некоторые дни на эти цели выделялось свыше 8 млн руб., говорится в сообщении. При этом приоритет в предоставлении гостиниц отдавался семьям с детьми и людям с ограниченными возможностями, учитывая нехватку свободных номеров вблизи аэропорта Внуково.
Египетский перевозчик также прокомментировал ситуацию, отметив, что ваучеры на питание и напитки были своевременно розданы авиапассажирам в аэропорту Домодедово. Однако из-за непредсказуемости отмены ограничений компания не смогла оперативно информировать пассажиров о точном времени вылета. Также сообщалось об отсутствии необходимого количества гостиничных номеров. В связи с этим египетский перевозчик планирует расширить список партнерских отелей для обеспечения соблюдения стандартов обслуживания.