Информационное агентство Деловой журнал Профиль

Россияне стали больше покупать качественную водку известных марок

Продажи 15 наиболее востребованных водочных брендов в России в январе – сентябре 2025 года прибавили 6,5% год к году, сообщает в пятницу, 31 октября 2025 года, "Коммерсантъ".

Продажи 15 наиболее востребованных водочных брендов в России в январе – сентябре 2025 года прибавили 6,5% год к году, <a href="https://www.kommersant.ru/doc/8162525?tg" target="_blank" redirect="false" rel="noopener">сообщает</a> в пятницу, 31 октября 2025 года, "Коммерсантъ". На фоне общерыночного снижения спроса на водку показатель доли популярных марок в структуре продаж вырос с 46,1 до 50,4% и впервые превысил половину продаж. Рост крупнейших брендов фиксируется на фоне общей просадки рынка, констатирует издание. В январе – сентябре в России было куплено водки на 2,5% меньше год к году. Перераспределение спроса усилило позиции лидеров и одновременно обострило положение региональных производителей наиболее доступной продукции. Их водка оказалась неконкурентоспособной из-за повышения минимальных цен и политики ретейлеров. Водка – наиболее востребованный в России крепкий алкоголь. По данным исследовательской компании Nielsen, ее доля в структуре продаж спиртного за 12 месяцев с сентября 2024-го по август 2025 года составила 25,7%. С начала года производство и продажи водки снижаются в контексте общего падения спроса на алкоголь из-за роста цен и региональных ограничений. Основное падение продаж пришлось на бюджетную продукцию. С начала этого года минимальная розничная цена на водку увеличилась на 16,72%, до 349 руб., за бутылку 0,5 л.

На фоне общерыночного снижения спроса на водку показатель доли популярных марок в структуре продаж вырос с 46,1 до 50,4% и впервые превысил половину продаж.

Рост крупнейших брендов фиксируется на фоне общей просадки рынка, констатирует издание. В январе – сентябре в России было куплено водки на 2,5% меньше год к году.

Перераспределение спроса усилило позиции лидеров и одновременно обострило положение региональных производителей наиболее доступной продукции. Их водка оказалась неконкурентоспособной из-за повышения минимальных цен и политики ретейлеров.

Водка – наиболее востребованный в России крепкий алкоголь. По данным исследовательской компании Nielsen, ее доля в структуре продаж спиртного за 12 месяцев с сентября 2024-го по август 2025 года составила 25,7%.

С начала года производство и продажи водки снижаются в контексте общего падения спроса на алкоголь из-за роста цен и региональных ограничений.

Основное падение продаж пришлось на бюджетную продукцию. С начала этого года минимальная розничная цена на водку увеличилась на 16,72%, до 349 руб., за бутылку 0,5 л.

Самое читаемое
Exit mobile version