Согласно его данным, в январе – феврале текущего года Samsung увеличил рекламную активность в России на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Помимо этого, в начале 2025 года количество рекламы Samsung в России возросло на 10% по сравнению с ноябрем – декабрем 2024-го. При этом основное внимание в рекламных кампаниях сосредоточено на продвижении гаджетов через оператора МТС.
По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, новинки Samsung появляются на рынке России на несколько дней раньше, чем в США и Европе.
Однако, несмотря на активизацию маркетинга, в Samsung заявляют, что решение о возобновлении прямых поставок в Россию не принято. На запрос о целях наращивания рекламной активности в Samsung не ответили, а в МТС от комментариев отказались.
Samsung приостановил поставки в Россию в марте 2022 года. Такое решение компания объяснила текущими политическими событиями и тем, что поставки "физически невозможно" осуществлять. 14 февраля 2025 года агентство Yonhap заявило, что ряд южнокорейских брендов, в том числе Samsung, LG и Hyundai, рассматривают возможность возобновления деятельности в России, но официальных подтверждений не поступало.