Так, один из консультантов сообщил, что Lush планирует временно сохранить интернет-магазин для того, чтобы распродать складские запасы. Источник, близкий к компании, подтвердил информацию о том, что сеть находится в процессе ликвидации.
Lush – косметическая компания, которая была основана в городе Пуле в апреле 1995 года соучредителями Лиз Вейр и Марком Константином. Компания известна своим принципом этичности, а также косметической продукцией (мыло, крема, средства для ванны и многое другое), изготовляемой вручную из натуральных компонентов и не тестируемой на животных.
Lush – не единственный косметический западный бренд, который заявил об уходе с российского рынка после начала спецоперации на Украине. 11 июля французская Sephora сообщила о передаче бизнеса в стране местным топ-менеджерам. Ранее подобным образом поступила L’Occitane, чьи магазины в России продолжают работать, однако лишь под российским брендом.