Профиль

СМИ: Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания в России

Из-за кризиса, связанного с российской спецоперацией на Украине, американский производитель питания Kraft Heinz решил сократить свое присутствие на рынке РФ. Так, компания выставила свой бизнес по выпуску детского питания на продажу. Он включал два завода, а также локальные бренды.

О том, что Kraft Heinz находится в поисках покупателя на свой бизнес, рассказал газете "Коммерсантъ" источник, знакомый с предложением. Также это подтвердили собеседники из числа крупных производителей продуктов и в инвесткругах.

Согласно данным издания, на продажу были выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск", которые находятся в Ставропольском крае, а также Ивановский комбинат детского питания. Общая мощность производства составляет свыше 30 тыс. тонн пюре, жидких и сухих каш в год. Помимо этого, на продажу выставлены бренды "Умница" и "Сами с усами".

На площадках в прошлом году было выпущено более 13,3 тыс. тонн продукции, а чистая выручка сегмента выросла на 8,5%, (до $43 млн). В Kraft Heinz при этом заявили, что не комментируют "рыночные слухи".

Помимо фабрик детского питания, в России Kraft Heinz владеет предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленобласти. Там выпускаются соусы, кетчупы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в РФ, и его концерн не продает, отмечают источники.

По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб.

После начала спецоперации на Украине и введения масштабных антироссийских санкций многие иностранные компании заявили об уходе из России и продаже своего бизнеса в стране. Власти РФ при этом считают, что западные компании на самом деле не хотят покидать российский рынок и предпочитают временно уйти в тень, не афишируя продолжение бизнеса в стране.

Самое читаемое
Exit mobile version