По его словам, теперь часть поставок табачных изделий будет идти через Турцию, а ключевой персонал переведен в Гонконг.
После начала СВО на Украине Japan Tobacco не исключала, что бизнес в России придется продать, но в итоге решила только приостановить всю маркетинговую и инвестиционную деятельность в стране. Как отметил Терабатаке, на российский рынок приходится около 20% от общей прибыли компании. В настоящее время Japan Tobacco – одна из крупнейших иностранных фирм, которые остались в РФ.
Гендиректор компании пояснил, что инвесторов беспокоило возможное снижение прибыли, поэтому Japan Tobacco нарушила бы свои обязательства, если бы ушла с рынка РФ.
"Если бы я сказал, например, что мы выходим из бизнеса, инвесторы могли бы столкнуться с риском потерь; в худшем случае существует даже риск судебного иска акционеров, если мы прекратим бизнес, который можем продолжать", – добавил глава Japan Tobacco.
Отмечается, что из-за санкций было решено создать новую структуру бизнеса в России и поменять цепочки поставок.
Japan Tobacco работает в РФ с 1999 года. Компания продает сигареты таких брендов, как Winston, Camel, LD, Sobranie, "Русский стиль", Kiss и другие.