"Спрос растет. Сейчас идет сближение двух стран, и у китайцев огромный интерес ко всему российскому. Это касается не только вина, но и любых других категорий. Продукты из России считаются более высококачественными и экологически чистыми, чем местные", – заявил президент "Абрау-Дюрсо".
По его словам, интернет-магазины российских продуктов становятся очень популярными в Китае. Так, во время "черной пятницы" один из маркетплейсов продал 4000 бутылок "Абрау-Дюрсо" всего за час, передает в среду, 29 ноября, РИА Новости слова Павла Титова.
Он отметил, что в текущем году компания продала китайцам чуть более 100 тыс. бутылок вина, но в следующем году планирует реализовать уже более 1 млн. Компания изменила свой подход к работе торгового дома в Китае, передав его управление новому партнеру, который эффективно работает на интернет-площадках, добавил президент компании.
Павел Титов пояснил, что на китайский рынок российский производитель заходил со стандартным пониманием механизмов продаж, но там привычные схемы не работают. Без надежного локального партнера нельзя успешно развиваться на местном рынке, сказал он.
Ранее сообщалось, что экспорт российского вина в первые 10 месяцев 2023 года сократился вдвое. Китай оказался главным импортером вина из России.