По словам эксперта, падения посещаемости на текущее время не испытывают лишь находящиеся в пешей доступности от метро некрупные ТЦ, в которых находятся продуктовые магазины, аптеки и точки быстрого питания.
"Потребительские предпочтения очень сильно меняются <...>, у нас может повториться ситуация с американскими заброшенными моллами, – заявил Шарапов, – для которых даже появился термин «кладбище торговых центров»", сообщает РИА Новости. Эксперт добавил: "По моему мнению, у нас они тоже возникнут".
Однако, по словам Шарапова, это угрожает исключительно объектам площадью от 100 тыс. кв. м. "Ситуация с большими ТЦ плачевна", – заключил эксперт. "В России, помимо того, что на них давит онлайн-торговля, еще есть обстоятельства с урезанным репертуаром кинотеатров, – добавил глава компании, – что тоже снизит посетительские потоки".