Профиль

В России разработали стратегию развития торговли до 2025 года

Он подчеркнул, что в проекте "основной уклон" сделан на развитии всех форматов торговли. "Это и стрит-ритейл, это и ярмарки, и рынки", – пояснил Евтухов, добавив, что Минпромторг активно поддерживает развитие нестационарной, мобильной торговли, которая очень востребована у россиян.

По словам Евтухова, крупные сетевые компании сейчас занимают порядка 35-40% российского рынка. Все остальное – это малые форматы торговли: магазины у дома, нестационарные объекты, рыночная и ярмарочная торговля. "Благодаря этой многоформатности мы сегодня обеспечиваем неплохую конкурентную среду в нашей стране", – цитирует статс-секретаря министерства РИА Новости.

Ранее глава ведомства Денис Мантуров заявлял, что в Минпромторге хотят создать в России «комфортную потребительскую среду». По его словам, в министерстве делают ставку на развитие крупных розничных сетей вместе с несетевыми магазинами, а также стрит-ритейла и вендинга.

Самое читаемое
Exit mobile version