"В текущем году могут прийти до 20 зарубежных брендов", – отмечается в материалах NF Group. По предварительным оценкам, 9 из 11 пришедших брендов открыли свои точки в столичных торговых центрах, еще двое – в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Азиатская часть новых участников рынка (Китай и Южная Корея) состоит из шести брендов. Это значительное увеличение в сравнении с четвертым кварталом 2023 года, когда азиатские ретейлеры составляли лишь два бренда из семи новых игроков.
В этом году о своем намерении начать работу в РФ заявили еще три бренда, среди которых французский косметический дом Panier des Sens. Магазины планируется открыть в таких торговых центрах Москвы, как "Авиапарк", "Метрополис" и "Саларис", информирует компания. Также предполагается приход в Россию двух производителей одежды – 8 seconds из Южной Кореи и Semir из Китая.
"Россия продолжает оставаться привлекательным рынком для международных ретейлеров. И, если в 2023 году структура новых брендов преимущественно состояла из турецких операторов, в 2024 году рынок активно пополняется брендам из Азии", – отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
По итогам 2023 года на рынок РФ вышли 22 новых международных бренда из Белоруссии, Киргизии, Турции, Китая, Южной Кореи и других стран. Большая часть из них работает в сегменте обуви и одежды.