Профиль

WSJ: производитель кофе Jacobs приостановит продажи ряда брендов в России

Об этом пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на главного исполнительного директора JDE Peet's Фабьена Симона. Как отмечается в публикации, компания также намерена к концу 2023 года убрать с российского рынка кофе Jacobs. Его заменит бренд под названием Monarch.

В JDE Peet's заявили, что в Россию не будут присылаться инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch, передает 19 августа агентство "Прайм". Точный список марок кофе, продажи которых в России прекратятся, не приводится. Отмечается, что речь идет о "некоторых международных брендах".

Концерн JDE Peet's присутствует более чем на 100 рынках, его продукция представлена в разных странах мира. В портфеле компании находятся такие бренды, как Jacobs, Tassimo, L'Or, Douwe Egberts, Pickwick и другие.

Ранее в JDE Peet’s заявили, что к концу 2023 года оставят на российском рынке лишь локальные бренды. В связи с ребрендингом за первые шесть месяцев текущего года убытки концерна были оценены в $202,8 млн.

Самое читаемое
Exit mobile version